PRICE

Анализ цен в Китае

маркетинговое исследование, которое увеличит прибыль от новых поставок минимум на 34%

Успешный запуск бизнеса в Китае возможен только при тщательной подготовке. Маркетинговый анализ цен позволит выстроить правильную и конкурентноспособную стратегию продаж и рекламы.

Анализ цен для увеличения итоговой прибыли минимум на 67%

В рамках комплексного маркетингового исследования мы проводим сравнительный анализ цен в Поднебесной. Определяем ключевые показатели товара:

Покупательский спрос
конкурентноспособность
Себестоимость
Оптимальное предложение
Восприятие потребителем

После исследования цен делаем выводы о рентабельности бизнеса. Всегда учитываем особенности китайского рынка, которые могут повлиять на покупательское восприятие.Правильно выбранный ценовой диапазон позволит увеличить прибыль минимум в 3 раза.

5 важных шагов исследования

Мы реализовали более 3900 клиентских проектов. Выстроили грамотные стратегии анализа.Исследуем цены в Поднебесной пошагово:

  • STUDY
  • Шаг 1 Изучаем параметры рынка сбыта
  • Шаг 2 Оцениваем конкурентов
  • Шаг 3 Определяем факторы, влияющие на цены
  • Шаг 4 Выявляем реакцию покупателей на стоимость товара
  • Шаг 5 Рассчитываем экономическую эффективность

6 причин выбрать 4YOUGLOBAL

Каждый случай рассматриваем индивидуально. Скрупулезно просчитываем целесообразность выхода на рынок Поднебесной, составляем итоговое заключение о предполагаемых размерах прибыли с учетом всех возможных рисков и затрат.Другие преимущества – это:

квалификация

В нашем штате переводчики, маркетологи, юристы и экономисты с опытом 8+ лет.

1
честность

Заключаем договор и неукоснительно его соблюдаем.

2
поддержка

Всегда идем навстречу клиенту и занимаем его позицию при взаимодействии с иностранными поставщиками. Сопровождаем в судебных спорах.

3
сервис

При необходимости окажем сопутствующие услуги, разберемся в спорных вопросах.

4
отчет

Предоставим подробные сведения о ценообразовании, конкурентных позициях.

5
репутация

Мы получили 460+ благодарственных писем и отзывов.

6

Заказать анализ цен в Китае, а также другие маркетинговые исследования можно любым удобным способом: на сайте, по почте, по телефону.

Получите бесплатную консультацию, задайте вопрос, мы всегда готовы помочь.