Анализ рынка Китая
Маркетинговое исследование рынка поможет оценить китайский рынок и его возможности, избежать финансовых потерь при ведении бизнеса в Китае, выбрать наиболее эффективные рекламные стратегии.
Исследование рынка: зачем его проводить?
Незнание особенностей местного рынка приводит к слабой или нулевой реализации товара, неправильному распределению рекламного бюджета, превышению затрат на хранение и транспортировку продукции. В итоге прибыль может быть нулевой.
Как происходит анализ рынка:
Оценку делаем поэтапно:
8 важных шагов
- ANALYSIS
-
Шаг 1 Анализируем вашу продукцию
-
Шаг 2 Изучаем параметры рынка сбыта (спрос, географию)
-
Шаг 3 Оцениваем конкурентов
-
Шаг 4 Исследуем экономические факторы, которые влияют на спрос
-
Шаг 5 Даем рекомендации по улучшению упаковки, ассортимента, адаптации под китайский рынок
-
Шаг 6 Определяем территориальные границы сбыта
-
Шаг 7 Ищем партнеров, получаем подробную информацию о компаниях
-
Шаг 8 Рассчитываем экономическую эффективность
При проведении исследования используем авторитетные источники: делаем запросы в государственные органы, работаем с промышленными ассоциациями, берем интервью у руководителей лидирующих предприятий, выполняем статистический анализ.
После анализа рынка предоставим вам подробный отчет.
Нас выбрали 6000+ клиентов
Наш штат — юристы, маркетологи, экономисты, переводчики с опытом работы в сфере рынка Китая более 8 лет
Работаем строго законно
Всегда занимаем позицию клиента, консультируем на всех этапах
Заключаем договор, которого строго придерживаемся
Вы получите отчет об анализе рынка не позднее, чем через 17 дней после заказа
Вы сэкономите до 90%, заказав комплексные маркетинговые услуги
Оцените перспективы своего бизнеса с полноценным анализом рынка. Не откладывайте решение вопроса — свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию.