Организация выставок в Китае
Выставки в Китае: организация
за 2 дня и подбор тематики
В Китае производится большая часть мировых товаров народного потребления. Лидирующие позиции занимают пищевая индустрия, машиностроение, металлургия. Предприниматели все чаще посещают выставки в Китае, в которых участвуют тысячи передовых производителей. Крупные промышленные центры Поднебесной принимают на своей территории гостей со всех стран мира. Посещение выставок в Китае позволяет найти качественную технику, обзавестись партнерами и даже набрать сотрудников в штат
Более 10 тематик выставок
Для того чтобы посетители могли внимательно ознакомиться со всеми экспонатами, определиться с выбором, организаторы проводят выставки в Китае в течение 3–4 дней. В каждом городе определяется приоритетная сфера промышленности, которую представляют на ярмарке:
-
Гуанчжоу
Лидер по производству автомобильных аксессуаров, печатной и рекламной продукции. Здесь также проводятся вставки косметики, производственного оборудования, сантехники, стройматериалов, тканей
-
Шеньчжень
Славится ярмарками электроники
-
Донгуан
Большой ассортимент мебели, текстиля и обуви
-
Шаньтоу
Здесь развито изготовление нижнего белья
-
Фоншан
Центр мебельной индустрии
5 причин поехать на ярмарку в Поднебесной
Мероприятие будет полезным для опытных бизнесменов и тех, кто только начинает налаживать поставки из Китая. А также для гостей страны, которые интересуются промышленностью и культурой Поднебесной и просто желают сделать выгодные приобретения.
Международные выставки в Китае позволят вам:
производителях
о новых разработках в
разных отраслях
для развития бизнеса
конкурентоспособные
идеи
обзавестись партнерами
Мероприятие эффективностью 100%: 3 важных этапа
-
Первый этап: выбор выставки
Приоритеты — узкая специализация, наличие информационного сайта, международный формат ярмарки, размещение сведений о мероприятии на сайте Министерства коммерции. Качественные выставки собирают не менее 500 участников
1 -
Второй этап: подготовка
Изучение статистики по выставкам прошлых лет, выявление интересных продуктов и компаний. Важно исследовать рынок, проанализировать участников выставки, договориться о встрече с потенциальными партнерами заранее
2 -
Третий этап: посещение
Выбор поставщика и его проверка, заключение контракта
3
организовать мероприятие, при необходимости проинспектируем поставщиков, чтобы вы сделали правильный выбор. Обратитесь к нам за консультацией, чтобы узнать обо всем подробнее