Анализ потребителей Китая
Правильная стратегия поиска поставщиков, заключения контрактов на поставку позволяет серьезно расширить бизнес и увеличить прибыль до 100–500%. Анализ потребителя в рамках маркетингового исследования позволит эффективно определить целевую аудиторию, снизить риски и увеличить конкурентноспособность.
Анализ покупателя: 60+ направлений
Маркетинговое исследование потребителя и рынка в Поднебесной помогает быстрее установить контакт с клиентами, понять механизм покупательской оценки.
Выявляются наиболее важные — те, которые следует удовлетворить в первую очередь.
Изучаются критерии оценки качества товаров услуг с точки зрения клиента.
Моделируется и прогнозируется спрос.
Анализируются брокеры, агенты, дилеры, близкие к потребителям.
Определяется целевая аудитория.
Рассматриваются основные претензии и способы их устранения
Почему более 2400 клиентов доверяют 4YOUGLOBAL
Мы более 9 лет помогаем налаживать бизнес с китайскими поставщиками. За это время наработали грамотные методы и стратегии. Мы провели анализ потребителей в Поднебесной более, чем для 700 заказчиков, и показатели эффективности составили 98,5–99,1%.
Анализ потребителей, составление отчета и рекомендаций займет не более 3 недель с момента заказа.
Предоставим полную маркетинговую картину, приложим копии документов, фотографии, статистические данные.
Поможем на любом этапе, предоставим услуги переводчика, юриста и других специалистов, поможем разобраться в документации.
Вы получите полный комплекс аналитических услуг по стоимости, которая, как минимум, в 3,5 раза ниже самостоятельного перелета и проживания в Китае. Сэкономите и время, и деньги.
Работаем строго по закону, всегда заключаем договор, в котором прописываем все условия сотрудничества.