Маркетинговые исследования в Китае с гарантией
Закажите маркетинговый анализ с гарантией 99,7%, который подготовят профессиональные маркетологи с 8-летний опытом
Проводим всеобъемлющий анализ предприятия, товара, партнеров и прочих факторов, влияющих на окупаемость продукта. Даем рекомендации по выбору ниши и продукта с высокими показателями спроса. Доказываем свои выводы статистикой от ведущих специалистов.
Какие направления анализа мы предлагаем
За 12 лет работы мы приобрели обширный опыт в аналитике ситуации по любому вопросу относительно рыночных отношений. Наши клиенты могут заказывать маркетинговый анализ по необходимым направлениям работы.
С точностью 99,7% прогнозируем динамику развития рынка. Берем за основу уже имеющуюся статистику, если товар вошел в оборот. Рассчитываем окупаемость исходя из финансовой, политической, социальной ситуации
В процессе исследования наша команда выявляет потенциал продукта, его соответствие требованиям потребителей, выстраивает маркетинговую стратегию
Для новых товаров бывает сложно определить портрет клиента. Без этих данных невозможно построить правильную рекламную кампанию. Мы сегментируем целевую аудиторию, выявим мотивацию и потребности, определим платежеспособность, возраст, пол и т. д.
Опираясь на показатели платежеспособности целевой аудитории, ставок конкурентов, налоговых и прочих отчислений, себестоимости, выявим оптимальный ценовой диапазон
Услуга поможет определить сильные и слабые стороны ведения бизнеса в вашем сегменте рынка, сделать выводы из чужих ошибок, проанализировать перспективность рекламных акций и ходов
Каким образом проходит наше сотрудничество
Маркетинговый анализ — эффективный инструмент поиска партнера. Имея аналитические данные, вы сможете оценить перспективы работы с конкретным поставщиком, будете работать без посредников и повысите рентабельность бизнеса до 83%
- Marketing
-
Шаг 1 Вы отправляете заявку на исследование
или звоните нам -
Шаг 2 Менеджер уточняет, что вас интересует, и маркетологи
приступают к работе -
Шаг 3 Для каждого отдельного случая подбирается методология
и инструменты исследования -
Шаг 4 Определяем сегмент анализа исходя из результата, который желает получить клиент
-
Шаг 5 Интегрируем ресурсы, полученные из разных источников и разными способами
-
Шаг 6 Выполняем всесторонний
анализ данных -
Шаг 7 Сами проводим интервью, тестирования,
опросы и т. д. -
Шаг 8 Даем рекомендации по развитию
бизнеса
Сложность работы на международном рынке заключается в необходимости следить за изменениями в двух и более государствах. Внешняя политика оказывает сильное влияние на формирование спроса на товар, отношения с контрагентами и конкуренцию. Потому мы привлекаем к анализу политологов, социологов, психологов, чтобы предоставить полную информацию о положении дел